Полезная информация для владельцев гарантийных авто

Многие владельцы новых автомобилей достаточно прагматичные люди, которые не хотят тратить лишние деньги на обслуживание практически нового автомобиля. Мы можем дать несколько советов по рациональному обслуживанию гарантийных авто:

Прежде всего мы понимаем, что от дилера нам нужна гарантия. Но для гарантии не обязательно проходить ТО у дилера! В действительности, у дилера мы рекомендуем менять только масло и фильтр в двс и кпп (т.к. это связано с гарантией на самые дорогие агрегаты и часто дилер пытается уйти от ответственности ссылаясь на неоригинальное масло). Все остальные работы дешевле и разумнее производить в сертифицированных сервисах (замена воздушного и салонного фильтра, замена свечей, замена тормозных колодок и дисков, диагностика ремонт подвески).

Даже если вы четко решили обслуживаться у дилера, перед очередным ТО обязательно узнайте цены на работы и запчасти у вторичных сервисов! (Дилеры очень любят производить первое ТО по привлекательным ценам, второе ТО уже выгодным не назовешь, а третье становится ударом по кошельку!)

Если вы заметили, какие то проблемы, например: стуки в подвеске, то перед тем как ехать к официалам, советуем обратиться в независимый автосервис, где Вам беспристрастно посмотрят машину и скажут: с чем у Вас проблема и гарантийный это случай или нет. Это придаст уверенность при спорах с дилером.

Заказать запчасти

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail

Марка и Модель автомобиля

Год выпуска

Идентификационный номер (VIN) (обязательно)

Тип кузова
седанхэтчбэкуниверсалпикапгрузовик

Расположение руля
слевасправа

Тип трансмиссии
механическаяавтоматическая

Необходимы запчасти

Показать мне его
Записаться на ремонт

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-mail

Желаемая Дата

Желаемое Время

Марка и Модель автомобиля

Требуемые работы

Показать мне его